В создании новой выставки приняли участие 16 партнеров, в том числе девять федеральных и региональных музеев, предприятия, общественные организации.
«Большое спасибо хочу сказать Музею Победы за то, что пригласили нас в этот замечательный, значимый проект. Молодому поколению есть чем гордиться. Победами их прадедов, дедов, тем достоянием, которое они оставили для нас. Ну вот что бы хотел сказать, что через 20−30 лет давайте проведем такую же выставку в Музее Победы, где будут ваши достижения, чтобы ваши дети и ваши внуки гордились вами», — обратился к первым посетителям выставки генеральный директор Политехнического музея Дмитрий Кожанов.
Выставку дополняет фотолетопись ТАСС, отражающая важнейшие события отечественной истории — от массового жилищного строительства и освоения целины до Олимпиады-80 и Фестиваля молодежи 1985 года, от работы орбитальной станции «Мир» до строительства Крымского моста, от Олимпиады в Сочи 2014 года до чемпионата мира по футболу 2018 года.
«Для агентства ТАСС большая честь выступать и генеральным информационным партнером, и участником этой выставки. Я хочу поблагодарить Музей Победы и всех партнеров, которые приняли участие в этом замечательном проекте, за такую возможность. В прошлом году агентство ТАСС отметило 120-летие. Мы не понаслышке знаем, что такое история, как ее необходимо скрупулезно и тщательно писать и как ее нужно беречь. Это нужно для нынешних поколений, это нужно для будущего. Особенно актуально это звучит в год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Я уверен, что выставка, которая открывается сегодня, станет очередным вкладом в наше общее дело», — подчеркнул заместитель генерального директора ТАСС Михаил Петров.
Генеральный партнер выставки — «Триколор» подготовил раздел, посвященный развитию спутникового телевидения в России в 2005–2015 годах. Экспозиция наглядно продемонстрирует эволюцию качества изображения — от SD к HD и Ultra HD.
Выставка будет работать до 10 ноября 2025 года.
Генеральный информационный партнер проекта — информационное агентство России ТАСС. Информационный партнер — «Афиша КП». Генеральный партнер — «Триколор». Партнеры проекта: Музей Большого театра России, Политехнический музей, Музей современной истории России, Государственный музей спорта, Музей космонавтики в Москве, Музей Москвы, музей «АТОМ», Музей транспорта Москвы, Мосгортранс, Музей микроэлектроники АО «Ангстрем», информационное агентство России ТАСС, медиахолдинг «Комсомольская правда», ФГУП «Росморпорт», Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ), Федерация шахмат России.
Ранее сообщалось, что активисты «Волонтерской роты «Боевого Братства» и «Молодой гвардии Единой России»
открыли передвижную выставку артефактов с фронтов Великой Отечественной войны и СВО в Музее Победы.
Также сообщалось, что в Музее Победы
открылась совместная выставка школьных музеев Москвы и Пензенской области «Они отстояли столицу», приуроченная к годовщине начала Московской битвы.